в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0

Семь правил успешного корпоратива

                  "У нас корпоративы проходят по обычной схеме,2 часа торжественной части,остальное дикий угар)" - цитата
       Что сделать,  чтобы праздник не прошел так, а остался в памяти и был интересным?  Помните - настроение вашего праздника - это ваше настроение, и насколько успешно вы это объясните организатору, настолько ярким и будет праздник.


        Есть семь простых правил, которые нельзя забывать при организации любого мероприятия.

1. Ведущий.  Часто он же и режиссер праздника.

Должен четко понимать специфику и стиль корпоратива.Находить время для праздничного стола, конкурсов и танцев.

2. Место проведения


      Помещение полностью должно подходить вашим требованиям. Нужно учесть и удобное размещение гостей, и место для проведения возможных шоу, конкурсов и танцев.

3. Технические вопросы.


      Очень важно, чтобы все оборудование было подключено к сети, гости и участники развлекательной программы не запинались о провода под ногами.Обслуживать оборудование должны только грамотные специалисты. 

4. Музыка на корпоратив



       Подбор музыки должен полностью соответствовать вашему празднику. Заранее обговорите с организатором и ди-джеем все возможные случаи, когда нужно музыкальное сопровождение.Это музыка во время торжественной части, фоновое сопровождение во время сбора гостей.Ну а во время концертной программы и танцев здесь вообще не должно быть сбоев.

5. Сбор участников и гостей.       


       Чтобы не было долгого ожидания начала праздника, заранее сообщите всем подробное описание как добраться до места.Лучше свести к минимуму время сбора гостей и желательно скрасить это время для  уже прибывших,например,  включить легкую фоновую музыку. А приглашенные аниматоры и артисты, разнос коктейлей и канапе могут стать преддверием праздника.

6. Участие артистов.       


      Лучше меньше, да лучше!!!Пусть будет один коллектив с оригинальным сценарием, чем несколько, чтобы не превратить праздник в непрерывное шоу, когда нет возможности нормально поговорить и посидеть за праздничным столом.Должны быть продуманы паузы и время для отдыха, и этот вопрос вам обязательно нужно обсудить с ведущим праздника. 

7. Фото и видеосъемка праздника      


       Ушедшие мгновения не вернешь!!!Здесь лучше не экономить. Особенно если планируются яркие выступления, интересные конкурсы или шоу.

8. Деньги на ветер     

       Красиво сделанный и эффектный салют будет достойным завершением любого праздника
Есть еще сто пунктов для грамотной организации праздника, но выполнение этих семи позволит вам провести яркий и незабываемый вечер.

 

magicev

Написал: magicev 12 ноября 2015, 06:14

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...

Читайте также:
свернуть