в этом блоге
постов
1174
комментариев
1729
фото
5063
видео
13
хосок
26
Гера_DOTГера_DOT   7033233

Хроники мировой блогосферы

в этом посте:
символов
9337
слов
1508
картинок
8

Блогосфера – 3 февраля

Купить твиттер-френдов на eBay/Бунт ОМОНа вылился в блогосферу/Сначала хамит интернет-юзерам, потом прячется/Сотни тысяч рублей на продвижение ЖЖ чиновников/Худеем с помощью Wii Fit/Твиттер-знаменитости нахваливают Pink/Парфенову — от блогера/Если бы сайты были винтажными книгами/Бараны на дороге/Сайт ревущей жены

Иллюстрация: miniai.com

Продам фоллоуверов. Оптом. Дешево

Иллюстрация: techcrunch.com

Techcrunch поведал о новых интересных лотах на eBay. Оказывается, с недавних пор на онлайн-аукционе можно прикупить фоллоуверов. При этом цена одного твиттер-френда составит меньше пенни. Так, 5 тысяч фоллоуверов стоят $20 (то есть 0,4 пенни за душу), 5500 — $40 (0,7 пенни за душу), 1100 — $10 (0,9 пенни за душу). Продают, естественно, не реальных людей, а скорее сервисы, гарантирующие, что ваш микроблог зафрендит обещанное количество блогеров путем проверенных и надежных методов. Например, с помощью автоматических ботов. Также поговаривают, будто в Китае уже существуют фабрики онлайн-трудяг — дешевой рабочей силы. Они регистрируют тысячи твиттер-аккаунтов, а затем фоллоуверят других микроблогеров. Авторы Techcrunch уверяют, что находится немало желающих платить за такую услугу. Читатели удивлены: «Кому вообще нужно покупать твиттер-френдов, как бы мало они ни стоили? Людям пора повзрослеть и понять, что «Твиттер» — не игра, а способ коммуникации».

Признания благородных ОМОНовцев

Фото: newtimes.ru

Эстафету обличительства работы наших органов правопорядка у Дымовского и его последователей перенял журнал The New Times, опубликовавший в понедельник текст о бунте московских ОМОНовцев. Статью мигом перепостили в ЖЖ и раскидали ссылки на нее по всей блогосфере. Блогеры, среди которых достаточно людей, поддерживающих оппозицию, журналистскому тексту верят. Потому что он прекрасно объясняет поведение людей в погонах хотя бы на тех же маршах несогласных. Статья «Рабы ОМОНа» — последняя надежда 10 бойцов столичного ОМОНа на нормальную, честную работу в органах. Весь текст — это их рассказ о том, как зарабатывает руководство отряда, кого крышует, как обращается с подчиненными и работает с митингующим населением. Все приведенные в тексте факты (а бойцы назвали конкретные суммы, людей, места) уже были описаны в письме Медведеву, которое ушло в администрацию президента и Генпрокуратуру, но не вызвало никакой реакции. Статья же The New Times мгновенно спровоцировала резонанс. В СМИ появились официальные комментарии власти, разразись дебаты. Начальник бунтовщиков — полковник Евтиков уже грозиться засудить журнал. Со своей стороны, блогеры выкладывают тематические фотоподборки с выдержками из статьи и обсуждают поставленную проблему. Так, на dirty.ru выдвинули версию: «Есть конспирологическое мнение, что последнее время ментовку небезосновательно мочат с попустительства сверху, что бы ее расформировать и сделать суперведомство на базе ФСБ. Если логически подумать, то в ФСБ в основном такие же ублюдки, как и менты: такие же продажные должности и крышевание бизнесов. Однако мочат только ментов». Версию тут же опровергли: «Я — один из двух авторов этой статьи про ОМОН. Ребят, которые все рассказали, сам встретил на конференции милицейского профсоюза. Заказа не получал, если что». Кстати, информацию из первых рук о ходе разбирательства можно узнать из ЖЖ журналиста The New Times Ильи barabanch Барабанова. Общие же настроения пока таковы: «Думаю, что вслед за Дымовским и Чекалиным за решетку отправятся и те трое ОМОНовцев, которые «вынесли сор из избы».

Трусишки из Starbucks

Фото: thenextweb.com

Интернет-пользователей удивило поведение представителей сети кофеен Starbucks. Недавно администрация официальной группы Starbucks на фотосайте Flickr заблокировала все ветви острой дискуссии по поводу грубости сотрудников заведения в отношении фотографов-клиентов. Несколько юзеров рассказали, что столкнулись с невежливым и даже хамским поведением менеджеров кофеен, когда пытались сфотографировать интерьер Starbucks или себя самого за столиком. Админ группы на Flickr заявил — никакой конкретной политики относительно фотосъемки в кофейни у компании нет, а затем без дальнейших объяснений заморозил все обсуждения. Так вот блогеры не понимают, чего именно таким поведением добилось руководство Starbucks: попыталось избежать лишней критики со стороны юзеров или просто побоялось отвечать за хамство служащих? Автор блога TheNextWeb.com прокомментировал историю так: «Я очень люблю Starbucks и постоянно покупаю их продукцию, но в данной ситуации такое чувство, будто старый друг сделал мне подлянку».

Госбюджет для политиков-блогеров

Новейший способ распилки бюджетных денег обнаружили блогеры в ЖЖ губернатора Кировской области Никиты belyh Белых. Как рассказал сам политик, «в мою пресс-службу одна довольно известная PR-контора прислала коммерческое предложение по созданию и ведению блога губернатора. То есть моего блога». И все бы ничего, но Белых сам прекрасно справляется с ведением онлайн-журнала, а уж за те цены, что выставили пиарщики, и подавно: «Разработка блога стоит 163 тыс. рублей, обслуживание — 84 тыс. рублей, продвижение блога (за месяц) — 199 900 рублей. В продвижение, например, входит покупка «тысячников» (3 публикации в месяц) — 30 600, «разработка и внедрение 4 уникальных виртуальных аккаунтов» — 24 000, кросспостинг (50 публикаций) — 1240». Ознакомившись с прайсом, кировский губернатор порадовался: «Столько денег бюджету экономлю». А вот fima_psuchopadt расстроился из-за того, что другие чиновники наверняка на удочку пиарщиков клюнут и пойдут транжирить бюджетные средства: «Единственное, в чем нет сомнений, что кто-то с удовольствием на это предложение откликнулся. Деньги-то не личные на это тратишь, а бюджетные. Т.е. — ничьи! Достаточно провести их по соответствующей статье, получить квитанции и счета-фактуры, приготовить какого-нибудь «модератора» из детей любовниц, чтобы комментарии удалял народные — и ты уже не просто единоросс-губернатор, а настоящий вебдваноллер!»

Wii Fit вместо профессионального тренера?

Фото: newsoftheworld.co.uk

Интернет-юзеры обсуждают пользу приставки Nintendo Wii для полных людей. В СМИ появилась история о 38-летней англичанке Ларе Робертс, которая сумела похудеть почти на 50 кг благодаря игре Wii Fit — виртуальному курсу занятий по фитнесу. Британка тренировалась ежедневно. Раньше она весила 100 кг и не могла самостоятельно подняться по лестнице. Сейчас Лара чувствует себя так, будто родилась заново. На вопрос «Почему она не отправилась в спортзал раньше?» женщина ответила, что стеснялась своей фигуры настолько, что не решалась даже на пробежки в парке. Покупка же Wii буквально вернула ее к жизни и уж точно к прежней хорошей физической форме. В комментариях блогерши, вдохновившись примером Робертс, собираются завтра же купить себе каждая по Wii Fit.

Королева «Грэмми» — Pink

Фото: community.livejournal.com /top_wow

Последние дни знаменитости в «Твиттере» только и говорят что о «Грэмми». Селебрити, получившие статуэтки, рассыпаются в благодарностях, а их менее удачливые коллеги и друзья сыплют комплиментами. Так, море похвалы отхватила певица Pink. Она не получила награду ни в одной из номинаций, зато многим запомнилось ее выступление. Кэтти Перри адресовала Pink следующее послание: «У тебя был восхитительный номер сегодня! Самый искренний из всех». Джессика Симсон растрогалась и того больше: «Pink заставила менять заплакать. Вау. Попала в самое сердце». Ким Кардашан зашлась в восторге: «Ого! Pink была оглушительно прекрасной! Какая фигура! Без сомнения, лучший номер шоу». Сама же героиня сохраняла спокойствие: «Ну что, детки, я хоть и не унесла ни одной статуэтки, но все равно осталась в победителях. Я так считаю. Спасибо всем за поддержку. Серьезно. А теперь я собираюсь поужинать. О, я съем очень много всего!» Кстати, сегодня в ночь по Первому каналу покажут ТВ-версию «Грэмми».

Творческий путь Парфенова на одном листе

Фото: diliago.livejournal.com

ЖЖ-юзер diliago — талантливый художник, работающий в своеобразной, яркой манере. Его картины чаще всего похожи на комиксы, затейливо нарисованные и смешные. На днях блогер показал и рассказал, как готовил особое полотно, — «панно с отображением всех этапов профессионально-творческо го пути Леонида parfenov_l Парфенова». Картину заказали коллеги журналиста к его 50-летию. Издалека она выглядит как мешанина из разноцветных мазков, зато вблизи рассыпается на мельчайшие сюжеты, герои которых выступают над общей поверхностью полотна. К примеру, на картине можно разглядеть сюжет о том, как 1985 году Парфенов взял интервью у Артемия Троицкого. Характерную для последнего фразу diliago подсказал отец, в юности друживший с Троицким. Узнать, как слой за слоем создавалось это чудо, можно здесь, там же найдете отдельные фрагменты крупным платом.

Сайты, замаскированные под книги

Иллюстрация: planetoddity.com

В блоге Planetoddity.com выложили работы французского графического дизайнера-самоучки Stephane Massa-Bidal. Он пофантазировал на тему «Как бы выглядели популярные Веб 2.0-сервисы, если бы появились на свет в 60-х и были не сайтами, а книгами». Концепция, на мой взгляд, странная, но сами картинки симпатичные. В посте вы найдете обложки таких книг-сервисов, как YouTube, Twitter, Wikipedia, MySpace и т.д.

«Бычка» на улицах Питера

Как точно подметил автор этого ролика, «когда русское быдло встречает подобную себе особу, хорошего ждать не приходится». Водитель «Волги», решив объехать пробку по встречке, уперся в «Хонду». За рулем иномарки сидел такой же умник, не захотевший уступать дорогу владельцу «Волги». Так упертые автомобилисты и стояли бы, если б не появился нервный пешеход и не ударил бы кирпичом по лобовому стеклу «Хонды». Зачем прохожий это сделал, никто понять не может. В коммьюнити spb_auto ролик собрал две страницы комментов. В числе прочего, блогеры недоумевают: «Нет чтоб припарковаться по-людски, выйти и набить друг другу морды на тротуаре. Стоят, проехать всем мешают». Один ЖЖ-юзер поделился: «Про «Волгу» — я вот такого мудака по улице Лебедева от Сампсониевского до Лесного как-то раз жопой вперед гнал по рельсам, вся встречная пробка мне аплодировала».

Не плачь, супруга!

Youtube-пользователь pastorparker23 женат на странной девушке. Каждый раз, когда супруги смотрят фильм (независимо от того грустный он или смешной), женушка неизменно рыдает в конце. Она уже пыталась объяснить, почему расстраивается, но вместо этого раз от раза несла какую-то чушь и не могла перестать лить слезы. Так было после просмотра «Звездных войн», «Марли и Мы», «Властелина колец», «2012», «Искусственного интеллекта» (видео выше) и других лент. Pastorparker23 уже привык к странностям супруги и реагирует на их хохотом. Теперь он снимает крокодиловы слезы жены и даже пытается брать у нее интервью после очередного домашнего киновечера, а все видео выкладывает на Youtube и постит на специально созданный сайт — Cryingwife.com.

Гера_DOT

Написал: Гера_DOT 3 февраля 2010, 10:05

2
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[0]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[0]
  • мозг on[0]
комментарии | 2
IGRunok   3 февраля, 14:38

++-

про блоггеров-политиков… да, это точно новое средство для выкидывания денег в унитаз. дайте их мне и я отреставрирую дом, в котором живу...

Втыкатор   3 февраля, 16:26
Понравилась картина для Парфенова. Напомнила мне почему то, плакат из детства, где присутствовали все герои мультика «Следствие ведут колобки» студии Пилот.
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...