в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0

Основные направления услуг аутсорсингового контакт/контекст центра.

Если типовой корпоративный колл center, работающий на входящих, на исходящих или входящих и исходящих каналах связи в целом решает узкопрофильные задачи сегмента Business-to-consumer (по приему/обработке заказов, жалоб и предложений, поиску/привлечению клиентов, увеличению объемов продаж и пр.), а также ряд задач сегмента Business-to-business, по факту заточенных под профиль деятельности материнского бизнеса, то аутсорсинговые структуры в условиях жесткой рыночной конкуренции вынуждены разрабатывать и реализовать более широкий спектр телекоммуникационных услуг, базирующийся на возможностях современных маркетинговых технологий и прогрессивном целевом программно-техническом обеспечении.

В сегменте задач Business-to-consumer современный аутсорсинговый контакт центр с мощной инфраструктурой и прогрессивным программным обеспечением, интегрированным в программные платформы и приложения социальных медиа (формально – контекст центр) сегодня может предложить:

  • горячие линии традиционных и новых форматов – городские, международные и реализуемые через IP приложения, веб чаты, в том числе с возможностью голосовых и визуальных вербальных контактов (видеозвонки, видеоконференции);

Справка: Горячие линии на текущий момент остаются одним из самых эффективных инструментов реализации проектов поиска/привлечения, удержания клиентов, повышения лояльности потребителей к продуктам/услугам и/или торговой марке/бренду и компании в целом, расширения географии влияния путем освоения новых потребительских рынков, сервисов по приему/обработке заказов, жалоб/предложений, консультативно-информационной поддержке и т.д. Кроме того, горячие линии используются в проектах телемаркетинга в форматах продаж Cross-Sales и/или Up-Sales и реализации мероприятий по неймингу/брендингу, в том числе на потребительском рынке социальных медиа.

  • телемаркетинг с полным пакетом инструментов (телесейлз, рассылки Direct Mail, email, рекламные/PR кампании и пр.) или в гибком формате с использованием одного/нескольких инструментов по необходимости и коррекцией задействованного пакета;
  • пакетные услуги, заточенные под бизнес конкретного направления деятельности – страховой, банковский, ритейл и т.д.
  • мониторинг социальных медиа и базовые проекты комьюнити-менеджмента по неймингу/брендингу, продвижению/поддержке продуктов/услуг в социальных сетях/микроблогах, репутационному менеджменту и т.д.

Для деятельности собственно бизнеса Заказчика аутсорсинговые контакт/контекст центры предлагают:

  • службы поддержки Service-Desk, рецепшн с полной гарантированной защитой информации; виртуальный офис с юридическим адресом, объемами памяти в серверном хранилище, требуемым программным обеспечением и поддержкой профессиональных операторов, как в рабочее время, так и в режиме 24/7;
  • аутстаффинг опрераторов/супервизоров, аренду рабочих мест с терминалами, места на серверном хранилище, программной платформы и пакета программных приложений для самостоятельного решения бизнес задач сегмента Business-to-consumer.
fresh

Написал: fresh 15 июня 2016, 08:26

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...