в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0

Как провести время с ребенком с пользой?

Большинство родителей понимают, что ребенок дошкольного возраста больше нуждается в играх, чем в новых знаниях. Однако специалисты в области психологии и обучения считают, что раннее детство является лучшим возрастом для формирования характера малыша, а также базовых навыков, знаний и умений. Поэтому поощряются развивающие игры, которые приобщают ребенка к определенному типу деятельности, тренируют его память, учат концентрироваться на поставленной перед ним задачей.

Как правильно организовать игровую деятельность?

Почему так важно организовать игровую деятельность своего непоседы правильно? Именно детские развлечения становятся основным средством воспитания малыша, которое направлено на получение навыков, требуемых для повседневной жизни. Каждого дошкольника влекут неизведанные действия, положительные эмоциональные встряски и так далее. Именно поэтому современные родители стремятся задействовать различного рода развивающие «умные» игры. Подобного рода деятельность совершенствует память детей 4 – 6 лет, тренирует их логическое мышление и прочие возможности организма. Эти навыки востребованы в школе и потребуются для дальнейшего успешного обучения.

Необходимо понимать, что дети дошкольного возраста способны уловить познавательный аспект любого развлечения. Так устроена природа детского мышления, что ребенок не воспринимает готовые знания, он стремится добывать их самостоятельно. Так формируются главные психологические процессы. Вот тут на сайте ребенок научится находить предметы по различным признакам, собирать паззлы, разукрашивать картинки, сочетать цвета и так далее. Именно развитие дошкольника в игровой форме воспринимается максимально эффективно, однако не стоит забывать и о живом общении со сверстниками.

Чем отличаются развивающие игры?

Данная разновидность развлечений имеет несколько основных отличий от дидактических или сюжетных игр, от театрализаций и прочих занятий:

  1. Игровой замысел несет обучающую нагрузку.
  2. Для любого развивающего развлечения необходимо предварительно подготовить вспомогательный материал.
  3. Существует набор конкретных правил, которые запрещено нарушать.
  4. Общение участников игры всегда организовано.

Данная категория занятий обязательно учитывает возрастные особенности малышей, поскольку дошкольникам, как правило, больше интересны предметы, а также их свойства. Малыши от 3 до 6 лет предпочитают контактировать с различными материалами, поэтому для игр следует подобрать предметы с различной фактурой, ощущаемой руками. Кроме того, стоит отметить, что родитель или любой другой взрослый человек в таких играх не просто организатор, он также является непосредственным участником:

  • он рассказывает о замысле затеи;
  • обучает новым правилам и действиям;
  • курирует игровой процесс;
  • оказывает помощь маленьким игрокам;
  • хвалит за любые достижения;
  • контролирует выполнение правил.

Главное, научиться грамотно планировать собственное время. Ребенок не должен постоянно находиться за компьютером, однако и опасаться технического прогресса не стоит. Необходимо контролировать, какие именно игры выбирает для себя малыш, бесцельные драки и стрелялки еще никому не приносили пользы.

F5new

Написал: F5new 15 мая, 18:04

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...