в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0

Медицинская страховка для визы. Оформление страхового полиса

Медицинская страховка для визы: оформление страхового полиса

 

В абсолютно всех визовых центрах и посольствах государств, вступающих в структуру Шенгена, для получения въезда нужен комплект документов. Важным обстоятельством для выдачи визы на заезд в страны Евросоюза является страховой полис. При оформлении разрешения граждане на единовременное либо неоднократное посещение государства должны представить существующий страховой документ на всё путешествие, обеспечивающее затраты, которые могут появиться вследствие ситуации, например, вызов неотложки, немедленная госпитализация, лечение, отправка тела.

Получение полиса.

Оформить страховку онлайн, необходимую для пересечения границ Шенгенской зоны, можно на сайте фирмы. Для получения документа не нужно много времени, всегда совершается быстро. Заполняя бланк формы, следует обозначить следующее:

  • Даты тура. Конкретные сведения о времени поездки и продолжительности присутствия в Шенгенской зоне. В согласовании с законодательством Евросоюза, период страховки - 15 дней, в случае если внезапно поездка перенесется, то уплаченное время и цена полиса останутся.
  • Зона действия врачебной страховки. Обозначить государство прибытия (Шенгенская зона).
  • Цель поездки: обучение, терапия, переселение на ПМЖ, туризм.
  • Род работы, специальность. Указывают только если экскурсия сопряжена с заключением вопросов по работе.
  • Вид спорта. Здесь сведения о спорте, в случае если он запланирован.
  • Дата и место рождения.

Далее платят за документ на официальном сайте, использовав банковскую карту. При формировании неоднократного разрешения на въезд, правильнее купить страховку на 2 турне. Платеж пройдет, общемедицинский документ будет отправлен на электронную почту в формате PDF.

Общемедицинский документ в электронной форме заключает ту же юридическую силу, что и акт, полученный в фирме. Электронный полис берут все посольства.

Отправляясь в поездку документ правильнее напечатать и брать с собою. Кроме того можно сделать снимок в мобильник и необходимые сведения всегда при себе.

Что делать при наступлении страхового момента?

Установить связь со страховой фирмой по телефону. Оператору сервисной работы необходимо отметить:

  • Инициалы лица.
  • Уникальный номер полиса а также сроки его воздействия.
  • Месторасположение туриста.
  • Тип необходимой услуги.
  • Контакты с целью поддерживания связи.

Любое действие без согласования с работником страховой фирмы, оплачиваться будет лично туристом. Документацию и чеки, принадлежащие к вероятному риску, надо хранить. Если в предоставлении справки отказано, следует предъявить требования о несогласии с целью получения страхового покрытия.

 

F5new

Написал: F5new 19 апреля, 05:49

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...