в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0

Успешное продвижение в Яндексе: что нужно знать?

На сегодня Яндекс – бесспорный лидер среди поисковиков в Рунете, его доля – около 60% пользователей. Успешное продвижение в Яндексе и попадание в ТОП выдачи – одна из главных задач SEO-оптимизации.
Система поисковых алгоритмов Яндекса не стоит на месте, и, конечно, необходимо следить за новыми технологиями и изучать их. Но основы продвижения в главном поисковике России остаются одними и теми же.
Индексация в Яндексе не очень системна. Одни страницы поисковик индексирует почти сразу, другие ждут этого по нескольку дней. То есть, чаще всего имеет смысл немного подождать, прежде чем искать ошибки.
Что может помешать хорошей индексации сайта? Это долгая загрузка, ошибки в дизайне, переоптимизация текстов после их публикации, некачественные внешние ссылки или слишком резкий рост их количества.
Старайтесь привести сайт в максимально оптимальный вид до того, как начнёте его продвижение. В большой степени это касается именно текстов: они должны соответствовать по своему содержанию поисковым запросам, по которому ваш сайт будут находить, и содержать правильные ключевые слова. Кроме того, их уникальность должна быть не меньше 90%, а объём – от 2 000 до 10 000 знаков. Количество ключевиков не должно превышать 10% от текста, иначе Яндекс отправит ваш сайт в «чёрный список».
При всех этих технических требованиях текст должен быть ещё и читабельным. Ключевые слова и фразы должны быть даны к месту, и не только в прямом вхождении, но и с изменениями в гамматике.
Картинки Яндекс тоже индексирует. Основные требования к ним – это разрешение не менее 600х400 px и подписи с ключевыми словами.
Но это ещё не всё. Для успешного продвижения самого лишь сайта недостаточно: необходимо раскручивать его ещё и в социальных сетях. И тут вам на помощь придут автопостинг и кросспостинг . Первый – это автоматическая трансляция контента с сайта в социальные сети, второй – трансляция из одной соцсети в другие. На продвижение в Яндексе это влияет самым прямым образом: автопостинг и кросспостинг помогают наращивать ссылочную массу. К любому автопосту или кросспосту прикрепляется ссылка на оригинальный материал, а Яндекс охотно идексирует ссылки, находящиеся в социальных сетях. То есть, автопостинг становится одновременно и инструментом SMM, и инструментом SEO.
Кроме того, поисковики ведут учёт «социальных сигналов» вокруг контента – лайков, репостов, комментариев. Это улучшает позицию в выдаче. Автоматические посты положительно влияют и на посещаемость вашего сайта, что означает продвижение по трафику: рост видимости и узнаваемости ресурса.
Чтобы успешно вести автопостинг и кросспостинг, вам понадобится воспользоваться надёжным сторонним сервисом. Один из примеров многофункционального современного сервиса, позволяющего осуществлять кросспостинг и автопостинг – SEOlit . Он эффективен и удобен в использовании, а его охват впечаляет: 10 самых популярных социальных сетей. SEOlit может транслировать материалы из RSS- и Atom-лент на ваши страницы в соцсетях и в принадлежащие вам группы: материалы будут размещаться либо по мере их появления на сайте, либо по назначенному вами графику. Можно настраивать шаблоны оформления, чтобы регулировать внешний вид постов в каждой из соцсетей по своему желанию.
Кросспостинг SEOlit можно вести из YouTube, Facebook, Instagram и ВКонтакте в любые соцсети. Для этого, как и при автопостинге, нужно подключить ленту аккаунта-источника.
Благодаря SEOlit вы сможете неограниченно постить в любое количество групп с любого числа сайтов. Также он позволяет делать разовые публикации (в том числе отложенные) в один клик во все ваши группы, во всех соцсетях.



F5new

Написал: F5new 14 апреля, 19:45

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...