в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0
F5good_newsF5good_news   231169

f5good_news

Subway выпустил первый рекламный ролик, в котором Валя меняет имя на Вова

Рекламное агентство McCann Moscow запустило первую имиджевую кампанию сети фастфуда Subway в России.

Центром кампании стал телевизионный ролик о герое с именем Валя, за которого всю жизнь другие принимали решения, пока он не зашел в Subway.

В беседе с изданием Sostav.ru агентство уточнило, что в основе сюжета лежит адаптация концепции, созданной для британского рынка.

На глобальном уровне сеть фаст-фуда всячески старается донести до аудитории идею о своей главной особенности — возможности выбрать, из каких ингредиентов сделать сэндвич.

Например, в ролике 2014 года, посвящённом Хэллоуину, героиня утверждает, что, несмотря на завершение пляжного сезона, нужно продолжать питаться здоровой едой, чтобы влезть в один из праздничных костюмов — симпатичной медсестры, дерзкой учительницы или принцессы викингов. Правда, бренд удалил ролик из своего Youtube-аккаунта после того, как издание Time признало рекламу сексистской.

В марте 2015 года креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда. В числе других компаний, с которыми работает McCann Moscow — Coca-Cola, «Сбербанк», L'Oreal, General Motors и Nestle.


Источник

 

 

F5good_news

Написал: F5good_news 6 июня 2015, 11:36

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...