Subway выпустил первый рекламный ролик, в котором Валя меняет имя на Вова
Рекламное агентство McCann Moscow запустило первую имиджевую кампанию сети фастфуда Subway в России.
Центром кампании стал телевизионный ролик о герое с именем Валя, за которого всю жизнь другие принимали решения, пока он не зашел в Subway.
В беседе с изданием Sostav.ru агентство уточнило, что в основе сюжета лежит адаптация концепции, созданной для британского рынка.
На глобальном уровне сеть фаст-фуда всячески старается донести до аудитории идею о своей главной особенности — возможности выбрать, из каких ингредиентов сделать сэндвич.
Например, в ролике 2014 года, посвящённом Хэллоуину, героиня утверждает, что, несмотря на завершение пляжного сезона, нужно продолжать питаться здоровой едой, чтобы влезть в один из праздничных костюмов — симпатичной медсестры, дерзкой учительницы или принцессы викингов. Правда, бренд удалил ролик из своего Youtube-аккаунта после того, как издание Time признало рекламу сексистской.
В марте 2015 года креативное агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание бренда. В числе других компаний, с которыми работает McCann Moscow — Coca-Cola, «Сбербанк», L'Oreal, General Motors и Nestle.
Популярные посты автора
30 фотографий, которыми коты могут гордиться
- мозг off[0]
- развлекаюсь[1]
- мозг on[0]
- мозг off[0]
- развлекаюсь[1]
- мозг on[0]
-
FaceBook
-
ВКонтакте
-
комментарии | 0